Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 20 июня 2017 в 19:12
    Приехал 20.06.17 на замену масла и фильтра, попутно на комплексную мойку,
    масло: 20 минут машина повисела, потом ей быстро все поменяли, претензий нет, могли бы и быстрее если бы бодрее начали.
    Мойка: два раза попросил пропылесосить между передними креслами, иначе бы там остались крошки, а так почистили средне, пластик недосчитали местами, после мойки в салоне не пахнет чистотой,мокрыми тряпками да, а вот чисткой не особо, комплекс видал и получше… в общем такое себе.
    Отдельного внимания заслуживает директор, дядька в фиолетовом свитере, сам захотел машину мою загнать на подъёмник от ворот, проехал три метра вышел с заключением о том, что подвеске хана, и она в плачевном состоянии(вообще супер диагност блин) очень неприятное впечатление оставляет такой подход, мастер который занимался машиной, Дмитрий подвеску посмотрел, и никаких нареканий не нашёл, в общем не люблю такое, когда меня(молодого парня-студента) с самого начала пробуют разводить… такого в московских сервисах я крайне не приветствую, лоха они быстро находят.

    Итог: мастер Дмитрий ну на 4 потянет, исходный уровень масла не смотрел, как бы так себе осмотр, приличные мастера обычно первым делом это контролируют перед заменой нового масла. Зато перед съёмом фильтра Асю пыль с кожуха продул, это приятно.
    Мойкой не доволен, все надо смотреть и указывать, ни разу некомплексный подход. Желаю поскорее начать повышать качество и внимательность при обслуживании.
    Менеджер на приемке, ключи забрал но мастеру не отдал, хотя забирал именно с этой целью. Сегодня троечка в основе своём за начало общения с директором (к слову задней передачей он раза 4 похрустел, пока загонял машину. Расстроили меня. Хотелось бы видеть впредь прежнее высокое качество обслуживания. Ранее долгое время у них обслуживался все делали очень неплохо. Искреннее желаю успехов в совершенствовании
    Развернуть
    • Благодарим за Ваш отзыв! Искренне сожалеем за такое недоразумение и возможно недопонимание! Будем рады Вас видеть снова в нашем Автокомплексе и предпримем все усилия во избежание подобных казусных ситуаций!!!
      P/S Что касается директора, возможно Вы ошиблись, и это был администратор автокоплекса!))) Но тем не менее благодарим за отзывы!!! Они помогают нам замечать малозначимые ошибки и исправлять их и повышать качество обслуживания!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 6 мая в 18:27
    Спешу выразить свою благодарность мастеру Виталию Некрасову за великолепно проделанную работу!!! В машине производилась замена масла, тормозной жидкости, а так же замена фильтров. (В том году делала эту же процедуру в этом же сервисе). Мастер заодно осмотрел машину и посоветовал заменить тормозные колодки. Как куплю- обязательно вернусь снова! Приятно что внимательное обслуживание и не навязывают других ненужных услуг. Спасибо Вам!!! С уважением, Антонина. Машина Mitsubishi Lanser
  • Валерий Янгуразов оценил место на
    и написал 1 мая в 13:46

    Отзывов про сервис маловато, добавлю свой и заранее скажу, что обслуживанием и ценами остался доволен. (Номер заказ-наряда внизу.)
    Как-то через несколько дней после последней заправки 95ым на АЗС Лукойл у меня начал дёргаться двигатель, на оборотах ниже 1200, да так, что вся машина двигалась вперёд назад, даже на ручнике. Было дико некомфортно, и ещё резинка, держащая глушитель соскочила, постоянно были слышны скрипы.
    Я посмотрел в интернете, что это может быть, почему так колбасит движок, в основном писали, что с клапанами, прокладками или даже с поршнями что-то не так.
    После недели простоя, я решил поискать сервис, где смогут отремонтировать двигатель. Нашёл PitStop на Левинской 11, в Бутово, недалеко от дома. Отправился туда. Первые впечатления у меня были положительные. Я подробно описал свою проблему, мне предложили замерить компрессию в камерах сгорания и сделать компьютерную диагностику, ещё я согласился проверить ходовую потому, что был тут впервые. Понравилось то, что можно было присутствовать во время этих мероприятий в производственном помещении и задавать вопросы механикам.
    После всех замеров выдали лист с рекомендациями, где указали в какую сторону копать и что дальше делать. Также менеджер и механик всё подробно объяснили, что может быть не так с двигателем, какие работы возможно потребуются и в какую сумму обойдутся.
    В общем, видно, что люди тут работают знающие, ответственные, с неплохим опытом работы. Автосервис находится не в каком-то там гараже, а стоит отдельным зданием, по мне это плюс.
    Пожалуй, всё.
    Хотел бы поблагодарить менеджера Новиков Александр и механика с электриком Лущик Д. и Лапаев Юрий. Заказ-наряд на работы № 1420 от 20.04.2017.
    • Уважаемый Валерий Благодарим Вас за уделенное нам время и написание Вашего отзыва! Будем стараться быть лучшими для Вас и улучшать уровень обслуживания с каждым вашим приездом!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 25 апреля в 15:39
    Вот уже больше года обслуживаю свой автомобиль в PitStop. Внимательные мастера на приемке, и неплохие специалисты в ремзоне. Недорогая мойка с внимательным администратором. Спасибо автослесарю Виталию за качественный сход-развал! И Максиму за вынутые гвозди и ремонт покрышки! Буду и дальше пользоваться вашими услугами!
    • Анонимный пользователь написал про это место 28 апреля в 17:03
      Благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады Вас видеть в нашем автокомплексе, ведь в сервис приезжают не только на ремонт, а на ТО либо просто помыть автомобиль!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 20 апреля в 22:57
    Сервис очень хороший обращаюсь на протяжении 3 лет.за 3 года ни разу не подвели,все делают на совесть.можно находиться при ремонте машины что дает большой плюс.где то какой то совет еще дадут либо рекомендацию.на мойку загоняю часто и не одну машину прошел от стандарта до химчистки всем доволен.Спасибо за качественные работы.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 7 апреля в 16:05
    Привет! Понравился очень сервис, вчера был на ТО, ребята помимо своей задачи по списку ещё делают диагносту ходовой бесплатно, огромный респект приёмки, и мастеру Андрей! На мойке ещё не был, но буду теперь сюда, живу сам в Ясенево. Спасибо и удачи вам
  • Уважаемые Клиенты!!!
    Убедительная просьба при составлении отзыва укажите номер заказ наряда либо фио!)))
    Администрация автокомплекса PitStop благодарит Вас за уделенное нам время!
    Это поможет нам улучшать наши профессиональные навыки, и оперативно решать казусные ситуации либо поощрять наших сотрудников!)
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 6 апреля в 2:10
    Сход развал отличный, работают люди со знанием своего дела, не «раскручивают» на лишнее как в большинстве.
    Авто Honda Civic 4D.
  • артем оценил место на
    и написал 4 апреля в 17:00 , отредактирован 7 апреля в 6:10
    Хороший сервис, постоянно обслуживаю в нем свою машину, Делают все хорошо и без нареканий. Так же через них и запчасти покупаю теперь, как правило выходит дешевле.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 4 апреля в 4:12
    Дружелюбный персонал)
    Достоинства — Ответственные и толковые мастера, всегда находят поломку (по крайней мере у меня к ним претензий не было), хороший электрик, наличие запасных частей и т.п.
    Недостатки — задержки с приемом автомобилей в ремонт, (но наверно это связано с тем что маленький сервис и много клиентов), перебои в работе электрика!
    • Здравствуйте, уважаемый клиент! Благодарим Вас за то, нашли время и объективно оценили наш сервис, Приносим свои извинения за задержку и попытаемся предпринять все возможные меры для решения данного недостатка!
  • Владимир оценил место на
    и написал 3 апреля в 22:46
    Всегда только позитив, обслуживаю в этом сервисе все свои машины в течении 6 лет, от турбосубаря до мерса V-class, всегда все ок!Рекомендую.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 3 апреля в 21:52
    Пользуюсь услугами данного сервиса с 2010 года,за 7 лет не было и не ни единого нарекания!Цены заметно ниже чем в других сервисах,мастера профессионалы,всегда объясняют и демонстрируют причину поломки!Так же очень хорошая мойка и шиномонтаж!Рекомендую!Пожалуй лучший сервис в ЮЗАО!Имхо!
  • Кейт оценила место на
    и написала 3 апреля в 21:49
    В течение 4-х лет пользуюсь этим автосервисом! Отличные мастера, решают любые вопросы в короткое время! Всегда придут на помощь и сделают из машинки новый автомобиль!
  • Екатерина оценила место на
    и написала 3 апреля в 21:31
    Я приехала на машине БМВ показать мастеру. Мастер очень быстро разобрался в ситуации и профессионально решил много проблем. Я очень довольна скорым решением моей проблемы и профессионализмом Мастера. А теперь после ремонта провели диагностику ходовой части, что оказалось своевременно, т.к. часть деталей ходовой
    пришла в негодность, так что я доволена очень сервисом. Большое спасибо.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 22 июня 2016 в 17:53
    Никогда не пользуйтесь услугами этого сервиса! Меняли там ступичный подшипник, после замены начало хрустеть колесо, именно там где была замена. Приезжали к ним в этот же день 6 раз, они разводили руками и говорили все нормально. Я сначала поехала в другой автосервис, они сказали что те кто менял подшипник — накосячили при замене, но что именно сломано не смогли сказать. В третьем автосервисе подтвердили факт что это косяк автосервиса который менял подшипник, оказалось что при замене подшипника был погнут кулак, отдала за заеемену кулака 26 тыс, после этого хруста больше не было. Рукожопые чмошники этого автосервиса горите в Аду!!!!!!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 29 июня 2015 в 11:40
    Раньше был хороший сервис. Сейчас испортились делают все «тяп-ляп»Если не хотите делать в авто по несколько раз одно и тоже,то лучше держаться от этого сервиса подальше. Да и цены на услуги дорогие.
    • PitStop оценил место на
      и написал 30 июня 2015 в 1:01
      Опишите вашу проблему, укажите номер заказ и оставьте ваш телефон! 7165026@mail.ru
      С вами свяжется дирекция автокомплекса PitStop! Ваши отзывы в том числе и негативные очень важны для нас!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 14 марта 2015 в 20:17
    Лучший вариант, который я смог найти лет 7 назад. Роман владелец — я в восторге! Лично я владел небольшим тюнинг ателье, более автомобилями — владел 62 авто, всегда, когда не было времени или возможности отремонтировать или обслужить авто жены, тещи, отца, матери — всегда ехал к Роману. Ни одного косяка! Ни одного! Василий электрик, просто чудо — молодой парень, но как диагност просто в уровень! В общем объехал в Бутово все сервисы не по одному разу, и только в этом месте — когда со мной говорят, я вижу, что думают о том, как решить мою проблему, а не содрать бабла. Один раз обиделся, когда в сезон не взялись в шиномонтаже вытащить саморез, типа у нас переобувка только. С одной стороны — это справедливо, ибо клиенты ехали по записи и вклинивать меня никак, с другой стороны я на полгода дулся и не приезжал. В общем, если стоит выбор — выбирайте пит стоп смело. Живу на Скобелевской 1, езжу на сером спайдере.
  • Анонимный пользователь написал про это место 8 мая 2014 в 18:38
    Часто приезжаю в этот сервис, даже несмотря на то, что живу в ВАО! Всегда приветливый коллектив! Отличная мойка! И главное — я знаю этот комплекс уже много лет, вижу, как они расширяются и улучшают качество обслуживания. Там действительно всюду камеры. У меня НИКОГДА проблем никаких не возникало! Бывали какие-то рабочие моменты с другими клиентами — я видел, но администрация сервиса ВСЕГДА находила решение и в итоге все оставались довольны! Спасибо ПИТ СТОП!!
  • Edward Gasparyan оценил место на
    и написал 8 мая 2014 в 16:26
    Автокомплекс полностью оборудован камерами видео наблюдения!начиная от рем. зоны заканчивая паркингом! следовательно наши клиенты всегда могут посмотреть записи с камер видео наблюдения!!!! Обращений в администрацию с такой просьбой не было, и похожих инцидентов не было!
  • Edward Gasparyan оценил место на
    и написал 8 мая 2014 в 16:20
    Вранье! конкуренты пишут!
  • Aleksei Semkin написал про это место в 4sq 1 мая 2015 в 13:11
    При записи на замену масла меня уверили в том, что необходимое мне масло есть в наличии. Приехал, оказалось, что нет, и никогда не было. Пришлось ехать по магазинам искать. Потерял 2 часа времени.
  • YariK оценил место на
    и написал 4 марта 2014 в 11:50
    Меняли стартер. Потом менял его же в другом сервисе. И очень скоро
  • Dmitry_ Grushin написал про это место в 4sq 8 февраля 2013 в 22:10
    от типа кузова
  • Dmitry Myasnikov написал про это место в 4sq 14 марта 2012 в 22:32
    Мойка кузова то 200, то 250 рублей… страннно, от чего это зависит?
    • PitStop оценил место на
      и написал 30 июня 2015 в 1:15
      ИНФЛЯЦИЯ!)